основано в 1987 году
русский / english
текст_1419799715
текст_1419802168
текст_1419802173
текст_1419802058
текст_1419802109
текст_1419802128
Графический дизайн

Графический дизайн

Заявки подаются на e-mail:
cardi@mami.ru
После отправки письма уточняйте состояние заявки по телефону:
+7 (903) 518-56-05

Основная информация
Графический дизайн представляет собой вид художественно-проектной деятельности. Целью является передача определенных посланий и идей, посредствам которых осуществляется улучшение функциональных и эстетических качеств.

Предоставляемые услуги:
- разработка логотипа, фирменного стиля и руководства;
- печатные издания, полиграфия, рекламные материалы;
- оформление выставочных стендов;
- разработка цветографических схем, брендирование транспорта.

Логотип, фирменный стиль и руководства по использованию
Базовый комплект требуемых материалов для создания целостного образа компании (бренда). Единство фирменного стиля, системность используемых материалов вашим брендом является знаком профессионализма и показатель внимательного отношения к деталям. Мы готовы создать бренд и объяснить, как оставаться всегда узнаваемыми, направление бизнеса в данном случае не имеет значения, любая задача для нас интересна!

Печатные издания, полиграфия и рекламные материалы
От типовых до нестандартных и смелых решений. Печатная продукция на сегодняшний день остаётся важным инструментом в работе с потенциальными клиентами и партнёрами. Оформление материалов, верстка и подготовка к печати. Листовки, флаеры, буклеты, каталоги, годовые отчёты, рекламные материалы и многое другое.

Оформление выставочных стендов
Создание концепции стенда, организация и дизайн выставочного пространства.

Разработка цветографических схем, брендирование транспорта
Создание цветографических схем оформления транспорта, как для единичных образцов, так и массового использования на транспорте. Начиная от разработки дизайна и составление документации вплоть до непосредственного нанесения.

Цели
1. Обособление.
Помогая подчеркнуть индивидуальность, граф дизайн разделяет, сортирует и формирует внешние отличительные особенности компании и направления бизнеса.
2. Информативность. Продукты графического дизайна призваны передать ту или иную важную информацию. При этом важным аспектом становится удобство восприятия передаваемой информации.
3. Эмоции.  Качественно подготовленные материалы способны передать настроение, эмоции или настроить на определённые ассоциации. Что немало важно учитывая что зритель, оценивает востребованность данного продукта для себя в том числе и по этим весьма тонким аспектам.

© СКБ-МАМИ, 1987-2016
г. Москва, ул. Б. Семёновская, д. 38,« Московский Политех»
info@skb-mami.ru, +7 (495) 223-05-23 доб.1362